Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
изначально, автором является Eul, но потом Meian создан Dota Allstars, которая затем была модифицирована неким Guinsoo, который продолжает дорабатывать эту карту и по сей день. |
Ваша задача - хорошо работать в комманде и разрушить базу противника. Победа засчитывается, когда одна из сторон разрушает вражеское Дерево Жизни или Замерзший Трон (Tree of Life или The Frozen Throne соответственно). |
это термины, используемые для обозначения процесса убиения вражеских или нейтральных юнитов с целью получения золота. |
Это игровое название нейтральных крипов |
Никак и нигде - дерево абсолютно не используется в игре. Если цена рецепта равняется единице дерева, то это значит, что для завершения рецепта Вам не придется покупать свиток у продавца - предмет соберется сам собой, как только все ингридиенты будут у вас в инвентаре. |
Для начала, поместите все "ингридиенты" в инвентарь. Затем, купите соответствующий свиток у продавцов около фонтанов. Если в стоимости рецепта указано 1 дерево, то его поккупать не нужно. Бинго! |
Эти предметы используются для того, чтобы видеть невидимых героев (Stealth Assassin или герой с бонусом невидимости), созданий (невидимые волки Ликантропа) и мины противника. Примечание Если герой погибает, то GotS выпадает. Не путайте Sentry wards и Observer wards - вторые НЕ дают True sight |
Специальные реплики показывают как хорошо кто-то играет и используются для показа кол-ва убийств, совершенных кем-либо подряд (без смертей между убийствами) 3 фрага - Killing Spree 4 - Dominating 5 - Mega Kill 6 - Unstoppable 7 - Wicked sick 8 - Monster Kill 9 - Godlike 10 - Beyond Godlike - Holy Shit Если герой делает одновременно два или три фрага, то раздается следующее: 2 - Double Kill!!! 3 - Triple Kill!!! Если героя атаковали двумя или более спеллами, то произносится крик "Combo Whore!". |
Рошан - это чрезвычайно огромный и сильный голем живущий чуть восточнее внешней средней башни Scourge. Обладает огромным запасом здоровья и большим уроном. Обычно, требуется совместная работа всей команды чтобы завалить Рошана - все члены команды, убившей Рошана, получают по 800 золота + герой нанесший последний удар получает дополнительный бонус. Характеристики Рошана Roshan. Здоровье : 14 500 Мана : 2 000 Атака : 184-191 (хаосная, ближний бой); 190-198 (хаосная, дистанция боя 400) Защита : 30 |
Пытайтесь наносить решающие удары на вражеских крипов. Пример: вражеский некромант может выдержать два удара башни, плюс ваш удар. Фокусируйте внимание на сильно поврежденных крипах, при этом не забывая оглядываться назад. |
Разных, при разных обстоятельствах. Тем не менее, существуют герои, управлять которыми легче остальных - например, Drow Ranger. Также, стрелки лучше остальных подходят для начинающих. |
Для позитивного числа брони работает формула: ((броня)*0.06)/(1+0.06*(броня)). Для негативного числа формула такова: 2-(0.94 в степени(-броня)) |
Если вас противники рвут как ТУЗИК грелку, проанализируйте их тактику. Проверьте своего героя в режиме одиночной игры, чтобы узнать получше всё, на что он способен. В следующий раз сыграйте героем, достававшим вас больше всего - узнайте его слабые и сильные стороны. Лучшие дотеры, как правило, играют до победного (или плачевного) конца. |
Никогда не копите сразу на дорогие вещи типа Demon Edge, Eaglehorn, Sacred Relic и прочая. Накопить на них тем сложнее, чем меньше дешевых вещей вы купили в начале игры. Что купить в начале? Это зависит от героя, которого вы выбрали. К примеру, вы выбрали мага. Покупайте ему два-три Null Talisman-a, не задумываясь. Null Talisman дает магу здоровье, броню, ману и повреждения. Всё это жизненно необходимо в начале игры. Для стрелков я бы порекомендовал 3-4 штуки Circlet of Nobility - +2 ко всем аттрибутам. Это действительно хорошие вещи за хорошую (171 золота) цену. Силовикам, не фокусированным на мане могу порекомендовать две перчатки силы +3 и три Ironwood Branch. Никогда, еще раз, НИКОГДА не покупайте в самом начале Сапоги. Точка. |
Они находятся в лесу на западной линии у Sentinel, и на восточной линии у Scourge. |
По-моему, важнее всего сохранять баланс и того, и другого. Ваша команда отправила в таверну всех или большинство вражеских героев? Тогда вперед - разносить башни! Вам коллективно сносят укрепления? Тогда соберитесь на одной линии и дайте серьезный отпор. |
Не паниковать, есть решение! Чем убивать этого сильного героя, лучше займитесь охотой на тех, кто его снабжает. Это, как правило, рушит все их планы. |
В случае уничтожения бараков противника, крипы противоположной стороны становятся сильнее на линиях, на которых были уничтожены бараки противника. Для усиления ranged-крипов уничтожайте бараки, похожие на храмы. Уничтожение барака не ведет к остановке репопуляции крипов - просто ваши крипы станут сильнее |
Есть, вот некоторые из них: -никогда не преследуйте противника, если не уверены на 100%, что убьете его до того, как он войдет в радиус действия своей башни. -старайтесь держаться вместе с крипами - это может спасти вас от ультимэйтов некоторых героев противника, да и не только. -Если у вас мало здоровья - вернитесь к фонтану и подлечитесь - это лучше, чем схлопотать нюк и все равно вернуться к фонтану, потеряв золото... -Не атакуйте башни в начале игры если вы не знаете механизма их работы. -Работайте в команде, внимательно слушайте своих товарищей: Дота - командная игра. -старайтесь спасать своих напарников убегающих от противника (используйте стан или нюк) -если вы играете мили-героем, то вы можете просто стоять позади крипов и набирать опыт не подставляясь под удары. -не забывайте про интуицию!( это трудно разумно обьяснить – например, если вам кажется что что то не так, лучше отступить ) -если против вас играет невидимый герой - купите Sentry (не Observer!) Wards или Gem - это сильно осложнит им жизнь. -САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ИГРЫ, ПОКА ОНА НЕ ЗАВЕРШЕНА!!! |
Довольно обширный вопрос - пойдем по шагам. Самое главное - БОНУСЫ с предметов (такие как +к силе, +к урону) стакаются всегда, за одним исключением (об этом позднее). Но - ЭФФЕКТЫ с предметов могут не стакаться. Для удобства разделим эффекты на группы: ГРУППА 1: Stygian Desolator - Armor Reduction Eye of Skadi - Frost Helm of Dominator/Satanic/Mask of Death/Mask of Madness - Life Steal Diffusal Blade - Mana Combustion Battle Fury - Cleave - одним из изменений патча 1.17 стало то, что cleaving attack теперь стакается всеми возможными способами и со всем, чем возможно. Т.е. если у вас патч 1.17 - забывайте про cleave - на этот счет можно не волноваться. Ни один из этих эффектов не стакается между собой. Т.е. если на одном предмете есть заморозка, а на другом - понижение брони, то стыковки не будет. Исключение: для ranged-атаки эффект заморозки с Eye of Skadi будет стакаться с любым предметом с лайф-личем. способности этих героев не будут стакаться с предметами из группы 1: Anti Mage - Feedback Drow Ranger - Cold attack Viper - Poison attack Lifestealer - Poison attack Venomancer - Poison attack Bone Fletcher - Searing arrows Исключения: Атака ядом N'aix'a стакается с Diffusal Blade. Атака ядом Venomancer'a стакается с лайф-стилом. Searing Arrows флетчера стакаюся с Eye of Skadi. Стрелы у Drow Ranger "выше" чем лайф-лич (то есть, если стрелы включены, то будут работать они, а не лл (с любого предмета). ГРУППА 2: -Crystalys/Burize - Critical Strike -Cranium Basher - Bash -Monkey King Bar - Кратковременный баш с бонусным уроном Все предметы и эффекты из группы 2 свободно стакаются как между собой, так и с эффектами из группы 1. Подробнее см. Orb Stacking Tables Q: Стакаются ли криты? A: Да, критикал страйки с предметов стакаются, но КПД с каждого следующего предмета падает. Например, если у вас есть два кристаллиса (по 10% крита с каждого), то суммарная вероятность крит. страйка будет равна 19%: 1 - (0.90 * 0.90) = 1 - 0.81 = 0.19 или 19% Для 2-х буриз: 1 - (0.80 * 0.80) = 1 - 0.64 = 0.36 или 36%. Если у вас 2 или больше предмета с крит. страйком либо предмет+скилл, то есть вероятность, что криты сработают одновременно. Это приведет к тому, что будет показан урон равный сумме двух критов, хотя на самом деле, пользы от наложения критов никакой. Пример: предположим, что у нас есть буриза и кристаллис и у обоих сработал крит. Тогда, красное число, всплывшее над героем, будет показывать учетверенный урон, хотя на самом деле, урон будет двойным. Q: Стакается ли баш? A: Стакается, похожим на крит образом. Однако, есть маленький нюанс - если у нас 2 предмета с башем (башер или мкб), то есть вероятность того, что баши сработают одновременно. Это значит, что есть 9% вероятность, что можно получить 220 доп. урона с 2х мкб. |
Стакается, похожим на крит образом. Однако, есть маленький нюанс - если у нас 2 предмета с башем (башер или мкб), то есть вероятность того, что баши сработают одновременно. Это значит, что есть 9% вероятность, что можно получить 220 доп. урона с 2х мкб. |
Нет - evasion не стакается никак. Но работает совместно с дебафами. То есть сначала проверяется шанс с дебафа, потом - с итема. |
Все герои имеют врожденную сопротивляемость от нюков в 30%. Более того, есть предметы (Cloak of the Magus, Aegis of the Immortal) и скиллы (Spell-shield у Anti-Mage) которые могут еще увеличить сопротивляемость к заклинаниям. Предметы и скиллы, уменьшающие урон, не стакаются. Приоритетным, в этом случае, является предмет - рез. будет браться именно с него, а не со скилла. Формула для высчитывания защиты будет иметь следующий вид: (0.75 * X) - 0.01 , где Х - процент не вычитаемый из общего резиста (подробнее - смотрите примеры). ПРИМЕРЫ: герой без предметов с резистами - (0.75 * 1) - 0.01 = 74% урона от нюка т.е. 0.75 показывает врожденный рез, а 1 - то, что у нас нет никаких предметов. герой с cloak of the Magus - (0.75 * 0.85) - 0.01 = 62.8% урона. анти-маг со щитом 2-го уровня - (0.75 * 0.6) - 0.01 = 44% урона. анти-маг со щитом 4-гоуровня- (0.75 * 0.4) - 0.01 = 29% урона нанесено по герою. Т.е. если у нас нюк на 100 урона, то анти-маг получит только 29. Для более подробного примера возьмем Laguna blade 3-его уровня (950 урона): -Против героя без резов: 950 * ((0.75 * 1 ) -0.01) = 950 * (0.75 - 0.01) = 950 * 0.74 = 703 урона -против героя с cloak of the magnus: 950 * ((0.75 * 0.85) - 0.01) = 950 * (0.6375 - 0.01) = 950 * 0.6275 = 596.125 -против анти-мага с 4-ым СС: 950 * ((0.75 * 0.4) - 0.01) = 950 * (0.3 - 0.01) = 950 * 0.29 = 275.5 |
Ну вообще ответ на этот вопрос есть.... как мне усилить своих крипов? Но раз спросил то раскажу поподробнее... В случае уничтожения бараков противника, крипы противоположной стороны становятся сильнее на линиях, на которых были уничтожены бараки противника. Для усиления ranged-крипов уничтожайте бараки, похожие на храмы. Так вот !!!ТЕБЕ НАДО УНИЧТОЖИТЬ БАРАКИ, А НЕ ВЫШКИ!!! P.S. если ты уничтожиш все бараки, то твои крипы станут просто МЕГО КРИПЫ !!! :-) тоесть максимального уровня (30) ну вроде все... |
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|