Понедельник, 20/05/2024, 08:50:14


Главная
Регистрация
Вход
WarCraft III Приветствую Вас НУБ  
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556

Главная » FAQ

FAQ по DOTA ALLSTARS [27]
Чато задаваемые вопросы по карте Dota Allstars

Defence of the Ancients

изначально, автором является Eul, но потом Meian создан Dota Allstars, которая затем была модифицирована неким Guinsoo, который продолжает дорабатывать эту карту и по сей день.

Ваша задача - хорошо работать в комманде и разрушить базу противника. Победа засчитывается, когда одна из сторон разрушает вражеское Дерево Жизни или Замерзший Трон (Tree of Life или The Frozen Throne соответственно).

это термины, используемые для обозначения процесса убиения вражеских или нейтральных юнитов с целью получения золота.

Это игровое название нейтральных крипов

Никак и нигде - дерево абсолютно не используется в игре. Если цена рецепта равняется единице дерева, то это значит, что для завершения рецепта Вам не придется покупать свиток у продавца - предмет соберется сам собой, как только все ингридиенты будут у вас в инвентаре.

Для начала, поместите все "ингридиенты" в инвентарь. Затем, купите
соответствующий свиток у продавцов около фонтанов. Если в стоимости рецепта указано 1 дерево, то его поккупать не нужно. Бинго!

Эти предметы используются для того, чтобы видеть невидимых героев (Stealth Assassin или герой с бонусом невидимости), созданий (невидимые волки Ликантропа) и мины противника.
Примечание
Если герой погибает, то GotS выпадает.
Не путайте Sentry wards и Observer wards - вторые НЕ дают True sight

Специальные реплики показывают как хорошо кто-то играет и используются для показа кол-ва убийств, совершенных кем-либо подряд (без смертей между убийствами)
3 фрага - Killing Spree
4 - Dominating
5 - Mega Kill
6 - Unstoppable
7 - Wicked sick
8 - Monster Kill
9 - Godlike
10 - Beyond Godlike - Holy Shit

Если герой делает одновременно два или три фрага, то раздается следующее:
2 - Double Kill!!!
3 - Triple Kill!!!

Если героя атаковали двумя или более спеллами, то произносится крик "Combo Whore!".


Рошан - это чрезвычайно огромный и сильный голем живущий чуть восточнее внешней средней башни Scourge. Обладает огромным запасом здоровья и большим уроном.
Обычно, требуется совместная работа всей команды чтобы завалить Рошана - все члены команды, убившей Рошана, получают по 800 золота + герой нанесший последний удар получает дополнительный бонус.
Характеристики Рошана

Roshan.
Здоровье : 14 500
Мана : 2 000
Атака : 184-191 (хаосная, ближний бой); 190-198 (хаосная, дистанция боя 400)
Защита : 30


Пытайтесь наносить решающие удары на вражеских крипов. Пример: вражеский некромант может выдержать два удара башни, плюс ваш удар. Фокусируйте внимание на сильно поврежденных крипах, при этом не забывая оглядываться назад.

Разных, при разных обстоятельствах. Тем не менее, существуют герои, управлять которыми легче остальных - например, Drow Ranger.
Также, стрелки лучше остальных подходят для начинающих.

Для позитивного числа брони работает формула:
((броня)*0.06)/(1+0.06*(броня)).
Для негативного числа формула такова: 2-(0.94 в степени(-броня))

Если вас противники рвут как ТУЗИК грелку, проанализируйте их тактику. Проверьте своего героя в режиме одиночной игры, чтобы узнать получше всё, на что он способен.
В следующий раз сыграйте героем, достававшим вас больше всего - узнайте его слабые и сильные стороны.
Лучшие дотеры, как правило, играют до победного (или плачевного) конца.

Никогда не копите сразу на дорогие вещи типа Demon Edge, Eaglehorn, Sacred Relic и прочая. Накопить на них тем сложнее, чем меньше дешевых вещей вы купили в начале игры.
Что купить в начале? Это зависит от героя, которого вы выбрали. К примеру, вы выбрали мага. Покупайте ему два-три Null Talisman-a, не задумываясь. Null Talisman дает магу здоровье, броню, ману и повреждения. Всё это жизненно необходимо в начале игры. Для стрелков я бы порекомендовал 3-4 штуки Circlet of Nobility - +2 ко всем аттрибутам. Это действительно хорошие вещи за хорошую (171 золота) цену.
Силовикам, не фокусированным на мане могу порекомендовать две перчатки силы +3 и три Ironwood Branch.
Никогда, еще раз, НИКОГДА не покупайте в самом начале Сапоги. Точка.

Они находятся в лесу на западной линии у Sentinel, и на восточной линии у Scourge.

По-моему, важнее всего сохранять баланс и того, и другого. Ваша команда отправила в таверну всех или большинство вражеских героев? Тогда вперед - разносить башни! Вам коллективно сносят укрепления? Тогда соберитесь на одной линии и дайте серьезный отпор.

Не паниковать, есть решение! Чем убивать этого сильного героя, лучше займитесь охотой на тех, кто его снабжает. Это, как правило, рушит все их планы.

В случае уничтожения бараков противника, крипы противоположной стороны становятся сильнее на линиях, на которых были уничтожены бараки противника. Для усиления ranged-крипов уничтожайте бараки, похожие на храмы. Уничтожение барака не ведет к остановке репопуляции крипов - просто ваши крипы станут сильнее

Есть, вот некоторые из них:
-никогда не преследуйте противника, если не уверены на 100%, что убьете его до того, как он войдет в радиус действия своей башни.
-старайтесь держаться вместе с крипами - это может спасти вас от ультимэйтов некоторых героев противника, да и не только.
-Если у вас мало здоровья - вернитесь к фонтану и подлечитесь - это лучше, чем схлопотать нюк и все равно вернуться к фонтану, потеряв золото...
-Не атакуйте башни в начале игры если вы не знаете механизма их работы.
-Работайте в команде, внимательно слушайте своих товарищей: Дота - командная игра.
-старайтесь спасать своих напарников убегающих от противника (используйте стан или нюк)
-если вы играете мили-героем, то вы можете просто стоять позади крипов и набирать опыт не подставляясь под удары.
-не забывайте про интуицию!( это трудно разумно обьяснить – например, если вам кажется что что то не так, лучше отступить )
-если против вас играет невидимый герой - купите Sentry (не Observer!) Wards или Gem - это сильно осложнит им жизнь.

-САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ИГРЫ, ПОКА ОНА НЕ ЗАВЕРШЕНА!!!


Довольно обширный вопрос - пойдем по шагам. Самое главное - БОНУСЫ с предметов (такие как +к силе, +к урону) стакаются всегда, за одним исключением (об этом позднее). Но - ЭФФЕКТЫ с предметов могут не стакаться. Для удобства разделим эффекты на группы:

ГРУППА 1:
Stygian Desolator - Armor Reduction
Eye of Skadi - Frost
Helm of Dominator/Satanic/Mask of Death/Mask of Madness - Life Steal
Diffusal Blade - Mana Combustion
Battle Fury - Cleave - одним из изменений патча 1.17 стало то, что cleaving attack теперь стакается всеми возможными способами и со всем, чем возможно. Т.е. если у вас патч 1.17 - забывайте про cleave - на этот счет можно не волноваться.
Ни один из этих эффектов не стакается между собой. Т.е. если на одном предмете есть заморозка, а на другом - понижение брони, то стыковки не будет.

Исключение: для ranged-атаки эффект заморозки с Eye of Skadi будет стакаться с любым предметом с лайф-личем.

способности этих героев не будут стакаться с предметами из группы 1:
Anti Mage - Feedback
Drow Ranger - Cold attack
Viper - Poison attack
Lifestealer - Poison attack
Venomancer - Poison attack
Bone Fletcher - Searing arrows
Исключения:
Атака ядом N'aix'a стакается с Diffusal Blade.
Атака ядом Venomancer'a стакается с лайф-стилом.
Searing Arrows флетчера стакаюся с Eye of Skadi.
Стрелы у Drow Ranger "выше" чем лайф-лич (то есть, если стрелы включены, то будут работать они, а не лл (с любого предмета).

ГРУППА 2:
-Crystalys/Burize - Critical Strike
-Cranium Basher - Bash
-Monkey King Bar - Кратковременный баш с бонусным уроном

Все предметы и эффекты из группы 2 свободно стакаются как между собой, так и с эффектами из группы 1.
Подробнее см. Orb Stacking Tables

Q: Стакаются ли криты?
A: Да, критикал страйки с предметов стакаются, но КПД с каждого следующего предмета падает. Например, если у вас есть два кристаллиса (по 10% крита с каждого), то суммарная вероятность крит. страйка будет равна 19%:
1 - (0.90 * 0.90) = 1 - 0.81 = 0.19 или 19%

Для 2-х буриз:
1 - (0.80 * 0.80) = 1 - 0.64 = 0.36 или 36%.

Если у вас 2 или больше предмета с крит. страйком либо предмет+скилл, то есть вероятность, что криты сработают одновременно. Это приведет к тому, что будет показан урон равный сумме двух критов, хотя на самом деле, пользы от наложения критов никакой. Пример: предположим, что у нас есть буриза и кристаллис и у обоих сработал крит. Тогда, красное число, всплывшее над героем, будет показывать учетверенный урон, хотя на самом деле, урон будет двойным.

Q: Стакается ли баш?
A: Стакается, похожим на крит образом. Однако, есть маленький нюанс - если у нас 2 предмета с башем (башер или мкб), то есть вероятность того, что баши сработают одновременно. Это значит, что есть 9% вероятность, что можно получить 220 доп. урона с 2х мкб.


Стакается, похожим на крит образом. Однако, есть маленький нюанс - если у нас 2 предмета с башем (башер или мкб), то есть вероятность того, что баши сработают одновременно. Это значит, что есть 9% вероятность, что можно получить 220 доп. урона с 2х мкб.

Нет - evasion не стакается никак. Но работает совместно с дебафами. То есть сначала проверяется шанс с дебафа, потом - с итема.

Все герои имеют врожденную сопротивляемость от нюков в 30%. Более того, есть предметы (Cloak of the Magus, Aegis of the Immortal) и скиллы (Spell-shield у Anti-Mage) которые могут еще увеличить сопротивляемость к заклинаниям. Предметы и скиллы, уменьшающие урон, не стакаются. Приоритетным, в этом случае, является предмет - рез. будет браться именно с него, а не со скилла.
Формула для высчитывания защиты будет иметь следующий вид:

(0.75 * X) - 0.01 , где Х - процент не вычитаемый из общего резиста (подробнее - смотрите примеры).

ПРИМЕРЫ:
герой без предметов с резистами - (0.75 * 1) - 0.01 = 74% урона от нюка
т.е. 0.75 показывает врожденный рез, а 1 - то, что у нас нет никаких предметов.
герой с cloak of the Magus - (0.75 * 0.85) - 0.01 = 62.8% урона.
анти-маг со щитом 2-го уровня - (0.75 * 0.6) - 0.01 = 44% урона.
анти-маг со щитом 4-гоуровня- (0.75 * 0.4) - 0.01 = 29% урона нанесено по герою. Т.е. если у нас нюк на 100 урона, то анти-маг получит только 29.
Для более подробного примера возьмем Laguna blade 3-его уровня (950 урона):
-Против героя без резов:
950 * ((0.75 * 1 ) -0.01) = 950 * (0.75 - 0.01) = 950 * 0.74 = 703 урона
-против героя с cloak of the magnus:
950 * ((0.75 * 0.85) - 0.01) = 950 * (0.6375 - 0.01) = 950 * 0.6275 = 596.125
-против анти-мага с 4-ым СС:
950 * ((0.75 * 0.4) - 0.01) = 950 * (0.3 - 0.01) = 950 * 0.29 = 275.5


Ну вообще ответ на этот вопрос есть....
как мне усилить своих крипов?
Но раз спросил то раскажу поподробнее...
В случае уничтожения бараков противника, крипы противоположной стороны становятся сильнее на линиях, на которых были уничтожены бараки противника. Для усиления ranged-крипов уничтожайте бараки, похожие на храмы.
Так вот !!!ТЕБЕ НАДО УНИЧТОЖИТЬ БАРАКИ, А НЕ ВЫШКИ!!!
P.S.
если ты уничтожиш все бараки, то твои крипы станут просто МЕГО КРИПЫ !!! :-)
тоесть максимального уровня (30)
ну вроде все...

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024